Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Козлова Н.Ю. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМНОЙ ПРАГМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АБСТРАКТНОЙ ЛЕКСИКИ РУССКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ). Вестник Московского государственного областного университета. 2013;(2):22. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-756

For citation:


Kozlova N... METAPHORICAL MODELING OF THE AFFECTIVE-EVALUATIVE FEATURES OF ADVERTISING PROPOSITION IN THE CONTEXT OF THE ADVERTISING PRAGMATICS (ON THE EXAMPLE OF RUSSIAN AND GERMAN ABSTRACT VOCABULARY). Bulletin of Moscow Region State University. 2013;(2):22. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-756

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)