МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМНОЙ ПРАГМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АБСТРАКТНОЙ ЛЕКСИКИ РУССКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ)
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-756
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. - 2-е изд., испр. - М.: «Языки русской культуры», 1999. - 896 с.
2. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. - М.: Прогресс, 1984. -313 с.
3. Калашникова Л.В. Метафора как механизм - когнитивно-дискурсивного моделирования действительности: дис.. докт. филол. наук. - СПб. - Орел, 2006.
4. Лебон Г. Психология народов и масс [Электронный ресурс]. - URL: http:// lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt (дата обращения: 15.01.2011.)
5. Савенкова Л.Б. Русская паремиология: семантический и лингвокультурологический аспекты. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского государственного университета, 2002. - 240 с.
6. Стивенсон Ч. Некоторые прагматические аспекты значения // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистическая прагматика. - 1985 г. - № 16. - 1985. - С. 129-155.
7. Табакова З.П. Аксиологический аспект рекламных текстов // Вестник Сев.-Казахстан. гос. ун-та им. М. Козыбаева. - Петропавловск, 1997. - № 1. - С. 178-182.
8. Телия В.Н. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц / ответ. ред.: А.А. Уфимцева // Академия Наук СССР, Институт языкознания. - М.: Изд-во Наука - 1986. - 142 с.
9. Хорошильцева Н. А. Гендерная метафора в современной культуре: дис.. канд. философ. наук. - СПб., Ставрополь, 2003.
10. Чубрик Е.О. Система базовых стереотипов в этнокультурном пространстве // Вестник Тамб. гос. ун-та, вып. 4 (44), 2006. - С. 523-526.
Рецензия
Для цитирования:
Козлова Н.Ю. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМНОЙ ПРАГМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АБСТРАКТНОЙ ЛЕКСИКИ РУССКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ). Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(2):22. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-756
For citation:
Kozlova N... METAPHORICAL MODELING OF THE AFFECTIVE-EVALUATIVE FEATURES OF ADVERTISING PROPOSITION IN THE CONTEXT OF THE ADVERTISING PRAGMATICS (ON THE EXAMPLE OF RUSSIAN AND GERMAN ABSTRACT VOCABULARY). Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(2):22. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-756