ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-4-573
Аннотация
Список литературы
1. Ваулина Е.Ю. Мой компьютер. Толковый словарь. - М.: Эксмо, 2003. - 496 с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торго- вая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 652 с.
3. Елисеев Игорь: Так ли страшен кризис операторам? // Сети. - 2009. - № 5.
4. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. - 4-е изд.: пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 1008 с.
5. Мальковская Я.Н. Развитие маркетинга телевизионных услуг: Региональный аспект: Дис. … канд. экон. наук - М., 2011 - 176 с.
6. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
7. Побезникова Е.В. Взаимодействие с телезрителем: Эволюция, принципы и модели ин- терактивного телевидения: Автореф. дис. … канд. фил. наук.: - М., 2010. - 23 с.
8. Полуэхтова Ирина. Люди все реже смотрят новости // Известия. - 2007. - 19 июля.
9. Chaffey D. What's New in Marketing // CIM's. - 2004. - № 9. - Р. 23-29.
10. Raymond P. Fisk, Stephen J. Grove, Joby John. Interactive Services Marketing - South- Western College Pub; 2nd edition, 2003. - 304 p.
11. Уланова М.А. Значение слова "интерактивный" [Электронный ресурс]. - URL: http:// www.inetprofy.ru/component/content/article/8-2009-07-23-15-44-29/48-qq- (дата обра- щения: 20.03.2012).