Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Двойнина Е.В. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО УСИЛЕНИЯ АТТРАКЦИИ ЗАГОЛОВКОВ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРЕССЫ). Вестник Московского государственного областного университета. 2020;(2):255-265. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-2-1015

For citation:


Dvoynina E.V. PHRASEOLOGICAL EXPRESSIONS AS A MEANS TO INCREASE ATTRACTION IN THE HEADLINES OF ADVERTISEMENTS (BASED ON THE CUSTOMS PRESS). Bulletin of Moscow Region State University. 2020;(2):255-265. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-2-1015

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)