Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-3-452

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются возможности краеведческой работы в решении вопросов формирования ученического коллектива как необходимого условия становления нравственных качеств личности. С целью изучения влияния краеведения на развитие личности предлагается понятийно-эмиссионный метод, позволяющий определить воздействие содержащихся в краеведческой деятельности ценностных понятий на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы личности школьника.

Об авторе

Г. И. Веденеева

Россия


Список литературы

1. Веденеева Г.И. Азбука родного края (пособие по краеведению). Воронеж: ВОИПКРО, 1995. 2-ое изд.

2. Веденеева Г.И. Аксиосфера краеведения как источник морально-нравственного воспитания школьников. Вестник ВОИПКРО. Вып. 21. 2009.

3. Веденеева Г.И. Нравственное воспитание младших школьников в процессе краеведческой работы. Воронеж: ВОИПКРО, 2008.

4. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М.: Просвещение, 1984.

5. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.

6. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.


Рецензия

Для цитирования:


Веденеева Г.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ. Вестник Московского государственного областного университета. 2011;(3):94-97. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-3-452

For citation:


Vedeneyeva G... THE USE OF REGIONAL STUDIES AS A MEANS OF UNITING CHILDREN IN TEAMWORK AND FORMING THEIR POSITIVE ATTITUDE TOWARDS IT. Bulletin of Moscow Region State University. 2011;(3):94-97. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-3-452

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)