Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-3-452

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются возможности краеведческой работы в решении вопросов формирования ученического коллектива как необходимого условия становления нравственных качеств личности. С целью изучения влияния краеведения на развитие личности предлагается понятийно-эмиссионный метод, позволяющий определить воздействие содержащихся в краеведческой деятельности ценностных понятий на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы личности школьника.

Об авторе

Г. И. Веденеева

Россия


Список литературы

1. Веденеева Г.И. Азбука родного края (пособие по краеведению). Воронеж: ВОИПКРО, 1995. 2-ое изд.

2. Веденеева Г.И. Аксиосфера краеведения как источник морально-нравственного воспитания школьников. Вестник ВОИПКРО. Вып. 21. 2009.

3. Веденеева Г.И. Нравственное воспитание младших школьников в процессе краеведческой работы. Воронеж: ВОИПКРО, 2008.

4. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М.: Просвещение, 1984.

5. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.

6. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.


Рецензия

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.