ИССЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПОДРОСТКА - УЧАСТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-847
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Берджес Д. Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными : пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. 238 с.
2. Булычева В.П. К проблеме понятия «приключенческая литература» // Гуманитарные исследования. 2014. № 3 (51). С. 77-81.
3. Булычева В.П. Приключенческая литература: история изучения и жанровая природа // Фундаментальные исследования. 2014. № 8-4. С. 998-1002.
4. Куприянов Б.В. Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключения // Народное образование. 2011. № 9. С. 249-254.
5. Миновская О.В. Приключение как инновация в воспитании учащейся молодежи // Современные наукоемкие технологии. 2011. № 1. С. 122-124.
6. Михль В. Педагогика переживания : пер. с нем. М.: УРСС: ЛИБРОКОМ, 2014. 200 с.
7. Fisher T., Ziegenspeck J.W. Erlebnispädagogik: Grundlagen des Erfahrungslernens. 2 Auflage. Bad Heilbrunn: Julius Klinkhardt, 2008. 388 s.