ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ «ИСТОРИК» В ДНЕВНИКОВОМ ДИСКУРСЕ Л. Н. ТОЛСТОГО И ДЖ. ФАУЛЗА В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-1-1050
Аннотация
Список литературы
1. Борисов Н. В. История России с древнейших времен до конца XVIII века: учебник для бакалавриата по направлению «История» / отв. ред. Б. Н. Флоря. 2-е изд., испр. и доп. М.: Московский университет, 2019. 544 с.
2. Босова Л. М. Речевой портрет женщины-политика // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: программа 7-й международной научно-практической конференции и тезисы докладов. Коломна: ГСГУ, 2019. С. 36-37.
3. Жирова И. Г. Межкультурный творческий диалог между М. Ю. Лермонтовым и Дж. Г. Байроном // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: программа 7-й международной научно-практической конференции и тезисы докладов. Коломна: ГСГУ, 2019. С. 59-60.
4. Игнатов К. Ю. Интертекстуальные отсылки в лингвопоэтическом анализе стихотворения // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: программа 7-й международной научно-практической конференции и тезисы докладов. Коломна: ГСГУ, 2019. С. 62-63.
5. Интертекстуальность и фигуры интертекста в дискурсах разных типов: коллективная монография / науч. ред. Т. Н. Колокольцева, В. П. Москвин. М.: Флинта: Наука, 2014. 352 с.
6. Матвеева Т. В. Тональность (субъективная модальность, текстовая модальность, текстовая экспрессивность) // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / гл. ред. М. Н. Кожина. 2-е изд., испр. и доп. М.: Флинта: Наука, 2006. С. 549-552.
7. Пугачева Е. Ю. Практикум по аналитическому чтению. М.: Перо, 2019. 176 с.
8. Холл К. С., Гарнер Л. Теория личности / пер. с англ. И. Б. Гриншпун. М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. 592 с. (Мир психологии).