Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2015-3-972

Аннотация

В статье рассмотрены направления и основные требования к внедрению нового федерального образовательного стандарта по математике в специальных (коррекционных) школах VIII вида, отмечены недостатки традиционной системы обучения и показаны преимущества обучения по новому стандарту. Раскрыты перспективы перехода специальной (коррекционной) школы на новый стандарт образования. В своей методологии Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системно-деятельностный подход в обучении и воспитании школьников.

Об авторе

Л. А. Хижняк

Россия


Список литературы

1. Афанасьева А.В., Белякова М.А. Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения // Методист. 2011. № 2. С. 53-56.

2. Коваленко С.В. Потенциал инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в эпоху информационного производства // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 11-17.

3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 4. С. 13-30.

4. Хижняк Л.А. Социальная реабилитация детей с нарушениями интеллекта // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 3. С. 62-66.

5. Шлыкова Н.Л. Проблемы профессиональной адаптации юношей и девушек с ограниченными возможностями // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 80-88.


Рецензия

Просмотров: 172


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)