ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2015-3-972
Аннотация
Список литературы
1. Афанасьева А.В., Белякова М.А. Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения // Методист. 2011. № 2. С. 53-56.
2. Коваленко С.В. Потенциал инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в эпоху информационного производства // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 11-17.
3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 4. С. 13-30.
4. Хижняк Л.А. Социальная реабилитация детей с нарушениями интеллекта // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 3. С. 62-66.
5. Шлыкова Н.Л. Проблемы профессиональной адаптации юношей и девушек с ограниченными возможностями // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 80-88.