ПОСТУПОК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2014-1-918
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Гусейнов А.А. Мораль как предел рациональности // Вопросы философии. - 2012. - № 5. - С. 4-18.
2. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников //Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 55-59.
3. Метлик И.В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 9-19.
4. Овчарова Р.В., Гизатуллина Э.Р. Психологическая структура нравственной сферы личности подростка. // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 3. - С. 103-108.
5. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
6. Сокольников Ю.П. Системный подход к воспитанию школьников. - М.: Прометей, 1990. - 90 с.
7. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. Пер. с укр. - М.: «Молодая гвардия», 1971. - 336 с.