ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2014-1-916
Аннотация
Список литературы
1. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к подготовке учителей технологии средствами начертательной геометрии // Проблемы модернизации и инновационного развития профессионального образования. - М.: МГОУ, 2011. - С. 43 - 46
2. Анисимова Л.Н. Использование инновацилонного подхода к формированию дизайнерских компетенций будущего учителя технологии // Проблемы модернизации и инновационного развития профессионального образования. - М.: МГОУ, 2011. - С. 52-54
3. Анисимова Л.Н. Дидактические основы профессионально-графической подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства // Актуальные вопросы профессионального образования. Передовой опыт и перспективы развития. - М.: МГОУ 2011. - С. 19-28.
4. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей и инновационный потенциал личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2013 - № 2. - С. 7-11.
5. Литвинова Н.Б. Инновационные подходы к теории моделирования системы обучения для становления субъективной позиции будущих инженеров при их профессиональной подготовке // Материалы научно-практической конференции кафедры ДПИ, 2010. - Хабаровск: ДВ гос.гумант. ун-т, 2010 - С. 25-28
6. Литвинова Н.Б. Применение инновационных подходов в процессе обучения инженерной и компьютерной графике // Теория и практика графических изображений - Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-т, 2010. - С. 16-19.
7. Решение XVIII Международной научно-практической конференции по технологическому образованию школьников «Технологическое образование для инновационно-технологического развития страны» (26 - 29 ноября 2012 г., Москва) [Электронный ресурс]. - URL: http://technologyedu.ru/news/reshenie_xviii_ mezhdunarodnoj_nauchno_prakticheskoj_konferencii/2012-12-24-35 (дата обращения: 02.03.2014).
8. Хуторский А.В. Педагогическя инноватика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 256 с.