Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА РОССИЙСКОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2014-3-870

Аннотация

В статье раскрываются возможности курсового повышения квалификации учителей русского языка полиэтнической школы. Представлены технологии, методы, формы этого процесса. Повышение уровня квалификации учителя происходит в процессе приобретения новых познавательных средств, позволяющих осуществить переориентировку в предмете деятельности и в самой деятельности. Развитие компетенций учителя осуществляется через рефлексию профессиональной деятельности. Определены подходы 一 компетентностный, индивидуальный 一 к построению программ повышения квалификации и компоненты профессиональной деятельности учителя, учёт которых обязателен для структурирования системы развития профессиональной компетентности учителя.

Об авторе

Т. Б. Михеева
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход в образовании: проблемы и условия реализации // Байкальский психологический и педагогический журнал. 2006. № 1-2 (7-8). С. 25-35.

2. Ермоленко В.А. Проектирование содержания непрерывного профессионального образования: концептуальные и методологические основы. М.: ИТОП РАО, 2004.131 с.

3. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество: Избранные труды. М.: Изд-во «Лабиринт», 1998. 368 с.

4. Михеева Т.Б. Методическая система повышения квалификации учителя русского языка полиэтнической школы (из опыта работы) // Известия ЮФУ. Педагогические науки. 2011. № 2. С. 85-90.

5. Фельдштейн Д.И. Развитие психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века // Человек и образование - 2013. № 1(34). С. 4-11.


Рецензия

Просмотров: 192


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)