ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕЯВНЫХ ЗНАНИЙ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОВД
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-818
Аннотация
Список литературы
1. Поппер К. Логика и рост научного знания: избр. работы. / Пер. с англ.; общ. ред д-ра филос. наук В.Н. Садовского. — М.: Прогресс, 1983. С. 442-443.
2. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник, 1984-1985 гг. — М., 1986. — С. 80-138.
3. Polanyi M. Personal knowledge: towards a post-critical philosophy. — Chicago, University of Chicago Press, 1958. — 428 p.
4. Polanyi M. Nowing and Being. — Chicago, University of Chicago Press, 1969. - 264 p.
5. Polanyi M., Prosch H. Meaning. — Chicago, University Of Chicago Press, 1975. — 260 p.s7. Polanyi M. Scientific Thought and Social Reality: Essays. — N.Y.: International Univ. Press, 1974. — 158 p.
6. Polanyi M. The tacit dimension. — Gloucester, Peter Smith, 1983. — 119 p.
7. Polkinghorne J.C. The Faith of a Physicist: Reflections of a Bottom-up Thinker. — New Jersey: Princeton Univ. Press, 1994. — P. 26.