Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФОТОИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-811

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы применения интегрированного подхода в системе профессионального образования, в частности дополнительного профессионального образования и высшего профессионального образования на факультетах изобразительного искусства, дается обзор профессиональной литературы и электронных ресурсов по вопросам фотографии и фотоискусства. Автор приводит описание проведенного исследования, целью которого стала разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка и апробация комплексного курса обучения фотоискусству в системе профессионального образования на основе интегрированного подхода.

Об авторе

Ю. Ю. Дорофеева

Россия


Список литературы

1. Галкина М.В. Процесс ориентированной интеграции в системе предметов художественно-эстетического цикла // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». — 2011. — № 1. — С. 174-176.

2. Галкина М.В., Михайлов Н.В. Дизайн и декоративно-прикладное искусство в контексте современного пространства // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». — 2012. — № 3. — С. 153-157.

3. Ивахнова Л.А. Интегративный подход к профессиональной подготовке специалистов художественно-педагогического направления // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. — 2010. — № 6(92). - С. 203-206.

4. Ломов С.П. Образование и искусство в условиях глобализации. Совершенствование методики преподавания изобразительного искусства и народных ремёсел: сборник научно-методических трудов. — М.: Изд-во МГОУ, 2011. — С. 6-8.

5. Моисеев А.А. Пути формирования компетенций у студентов педагогических вузов в процессе освоения интегрированного курса искусства пастельной живописи // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». — 2011. — № 4. — С. 182-185.

6. Рузаев А.В. Развитие творческих способностей студентов средствами художественной фотографии: на примере подготовки художника-педагога: Дис.. канд. п. наук: 13. 00. 02. — М., 2000. — 202 с.


Рецензия

Просмотров: 191


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)