Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

РОЛЬ И МЕСТО ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-807

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется влияние процессов, происходящих в современном обществе и образовании, на структуру и содержание предметной подготовки будущего учителя информатики. На основе методологии системного подхода выявлены связи между социально-экономическими процессами и обучением информатике в вузе, а также определено место предметной подготовки в системе профессионального становления будущего учителя. Проведенный анализ позволил сформулировать функции предметной подготовки учителя информатики и условия ее дальнейшего развития.

Об авторе

Л. Е. Егорова

Россия


Список литературы

1. Доклад «Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях» от 3 сентября 2008 г. / Г. Андрущак, А. Волков, Я. Кузьминов и др.; под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. URL: http://amur-iro. ru/upload/doklad_2020.doc (дата обращения 05.09.2012).

2. Камоза Т.Л. Общепрофессиональная подготовка студентов вуза: монография. — Томск: Твердыня, 2007. — 204 с.

3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011—2015 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р. // Гарант: информационно-правовой портал. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/#review (дата обращения: 11.09.2012).

4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: утв. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 // КонсультантПлюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=97368 (дата обращения 7.09.2012).

5. О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 9.04.2010 № 218. М., 2010. URL: минобрнауки.рф/документы/1994 (дата обращения 10.09.2012).

6. Синякова М.Г. Основные подходы к определению сущности общекультурной компетентности бакалавра менеджмента // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — № 9. — С. 24—25.

7. Шумакова А.В. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза (в системе обеспечения качества подготовки учителя): Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — Астрахань, 2009. 42 — с.

8. Швецкий М.В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: Дис.. д-ра пед. наук. — СПб, 1994. — 411 с.


Рецензия

Для цитирования:


Егорова Л.Е. РОЛЬ И МЕСТО ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Московского государственного областного университета. 2013;(1):20. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-807

For citation:


Egorova L... ROLE AND PLACE OF COMPUTER SCIENCE TEACHER'S PROFESSIONAL TRAINING IN THE SYSTEM OF PROFESSIONAL EDUCATION. Bulletin of Moscow Region State University. 2013;(1):20. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-807

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)