Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАСТРОЙКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-773

Аннотация

В статье рассматривается философия и методология новых подходов к преподаванию, обучению и оценке, ориентированных на формирование компетенций и нацеленных на результаты обучения. В центре внимания авторов - анализ процесса перехода от общей фундаментальной подготовки к углубленной практикоориентированной перспективе, где студенты самостоятельно выстраивают свои образовательные стратегии в соответствии с индивидуальными исследовательскими интересами и потребностями рынка труда. В этом контексте раскрываются методы обучения и виды учебной деятельности, а также инструментарий оценочной деятельности.

Об авторах

М. В. Фирсов

Россия


И. В. Наместникова

Россия


Е. Г. Студёнова

Россия


Список литературы

1. Фирсов М.В. Теория социальной работы: учебник для бакалавров/ М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Серия: Бакалавр. Базовый курс. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 455 с. С.16—17.

2. Biggs J. Aligning Teaching and Assessing to Course Objectives. In: Teaching and Learning in Higher Education: New Trends and Innovations. — University of Aveiro. 2003. 13—17 April. — P. 1—8.


Рецензия

Просмотров: 174


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)