РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-2-759
Аннотация
Список литературы
1. АиФ. Здоровье [Электронный ресурс]: журнал № 35. — Режим доступа: http://www.aif.ru/health/article/29020
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. — М.: Мысль, 1976. — 158 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. — М.: Просвещение, 1982. — 192 с.
4. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 160 с.
5. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. — М.: Знание, 1989. — 80 с.
6. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с.
7. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие. — М.: Академия, 1999. — 160 с.
8. Министерство здравоохранения РФ [Электронный ресурс]: статистика 2011 г. — Режим доступа: http://www.rosminzdrav.ru/docs/
9. Пупышева А.В. Педагогическая профилактика психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки // Теория и практика общественного развития №3 — 2012. — Краснодар: ООО Издательский дом «ХОРС». — С.126-129; http://www.teoria-practica.ru/-3-2012/pedagogics/pupysheva
10. Пупышева А.В. Технология реализации педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — №2; http://www.science-education.ru/108-8527