Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (II)

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-708

Полный текст:

Аннотация

Во второй части статьи раскрываются понятия «Профессиональная компетентность педагога ДОУ в области интеллектуально-познавательного развития детей» и «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в сфере формирования интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста». Описываются результаты системного мониторинга сформированности профессиональной компетентности педагогов и руководителей дошкольного образования в сфере формирования интеллектуально-познавательных способностей детей.

Об авторе

В. Г. Яфаева

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Яфаева В.Г. МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (II). Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(3):22. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-708

For citation:


Yafayeva V... SYSTEM MONITORING OF THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF PRESCHOOL TEACHERS IN THE FIELD OF INTELLECTUAL-COGNITIVE ABILITIES OF 3-7 YEAR-OLD CHILDREN (II). Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(3):22. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-708

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.