ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-702
Аннотация
Список литературы
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. — М.: Ось-89, 1999.
2. О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 разработано Управлением дошкольного образования Минобразования России совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук [Электронный ресурс] // ФГБУ «Федеральный центр образовательного законодательства» [сайт]. URL: http://www.lexed.rn/doc.php?id=2660# (дата обращения: 22.06.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Вайндорф-Сысоева М.Е., Семёнова Ю.В., Хапаева С.С. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(3):51. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-702
For citation:
Vayndorf-Sysoyeva M..., Semyonova J..., Khapayeva S... THE USE OF INTERACTIVE WHITEBOARDS IN THE ARRANGING THE DEVELOPMENTAL ACTIVITIES OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL CHILDREN. Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(3):51. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-702