Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕЖИМЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-650

Аннотация

Статья посвящена вопросам применения видеоконференции в учебном процессе современного вуза, рассматривающего электронное обучение как новую образовательную парадигму. Выделены и охарактеризованы два аспекта проблемы: педагогический и организационно-управленческий. Проанализирована методика проведения лекций, семинарских занятий, консультаций и промежуточной аттестации удалённых студентов (слушателей) в режиме видеоконференции. Указаны основные направления деятельности технических и управленческих подразделений. На основе проведённого исследования даются рекомендации по подготовке и проведению учебного процесса в режиме видеоконференции.

Об авторе

А. С. Фомина

Россия


Список литературы

1. Стародубцев В.А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - № 1(41). - С. 16-21.

2. Талалакина Е.В. Дебаты в формате видеоконференций как способ развития общекультурных компетенций // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 48. - С. 47-52.

3. Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» [электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Консультант Плюс» [сайт]. - URL: http://base. consultant.ru/cons/cgi/onlme.cgi?reg=doc;base=LAW;n=54824 (дата обращения 16.11.2013 г.)

4. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Консультант Плюс» [сайт]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi?reg=doc;base=LAW;n=149753 (дата обращения 15.11.2013 г.)


Рецензия

Просмотров: 194


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)