ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-1-622
Аннотация
как важные компоненты разработанной автором педагогической концепции развития
эмоциональной культуры будущего социального педагога. В статье показаны объек-
тивно существующие причинно-следственные связи и взаимозависимости исследуе-
мого процесса, сформулированные в виде закономерностей. Выявленные закономер-
ности позволили определить принципы, опора на которые в образовательной практике
профессиональной подготовки обеспечивает эффективное развитие эмоциональной
культуры будущего специалиста.
Список литературы
1. Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. - М., 1995. - 224 с.
2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагоги- ческих колледжей. Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Российское педагогиче- ское агентство, 1996. - 602 с.
3. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. - 478 с.
4. Степашко Л. А. Философия и история образования: Учебное пособие для сту- дентов. Часть I. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1998. - 83 с.
5. Сухомлинский В. А. О воспитании / Сост. и авт. вступит. очерков С. Соловей- чик. - 6-е изд. - М.: Политиздат, 1988. - 270 с.
6. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы / В. А. Сухомлин- ский. - М: Просвещение, 1973. - 204 с.
7. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - Киев: Радяньска школа, 1967. - 382 с.
Рецензия
Для цитирования:
Рачковская Н.А. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2012;(1):68-74. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-1-622
For citation:
. LAWS AND PRINCIPLES OF THE FUTURE HIGH SCHOOL SOCIAL TEACHERS EMOTIONAL CULTURE DEVELOPMENT. Russian Social and Humanitarian Journal. 2012;(1):68-74. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-1-622