Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-4-555

Аннотация

Статья освещает проблемы, связанные со спецификой функционирования воспитательной системы в вузе. Автор останавливается на вопросах обоснования и апробации системы критериев и показателей эффективности оценки функционирования и развития воспитательной системы. Выделена группа критериев, позволяющих комплексно оценивать структуру системы, системоопределяющий и системообразующий факторы. Вышеуказанные факторы оцениваются как приоритетные, определяющие уровень эффективности воспитательной системы вуза

Об авторе

О. Ю. Макарова

Россия


Список литературы

1. Авалуева Н.Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной дея- тельности: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. - СПб., 2003.

2. Зимняя И.А. Воспитательная деятельность образовательного учреждения как объект комплексной критериальной оценки. - М., 2007.

3. Ленев Ю.А. Сущность и основные направления развития воспитательной системы вуза // Вестник Военного университета. 2006. - № 3 (7).

4. Любавская Л.И., Колесников Л.Ф. Эффективность воспитательных систем. - Ново- сибирск


Рецензия

Просмотров: 191


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)