Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

Совершенствование управления предприятиями регионального санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных вод

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-541

Аннотация

В статье обобщены показатели деятельности предприятий санаторно-курортного комплекса региона Кавказских Минеральных вод. Выявлена система социальных индикаторов в этой сфере. Приведены результаты оценки субъектов санаторно-курортного комплекса на основе модели оценки качества услуг «SERVQUAL». Разработаны концептуальные пути совершенствования управления санаторно-курортным комплексом Кавминвод в долгосрочной перспективе.

Об авторе

Р. Н. Богадуров

Россия


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. СПб.: СПУЭФ, 1997.

2. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг. Практический маркетинг. 2002.

3. Кавминводы. Статистический справочник по санаторно-курортному комплексу Кавминвод. Пятигорск, 2009.

4. Семеняк Н.Г. Формирование обобщающей стратегии управления развитием санаторно-курортного комплекса. Экономика России на рубеже XXI века. СПб.-Казань: Академия гуманитарных наук, 1999.

5. Чесноков Ю.В. Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга. Автореф. дисс.. канд. экон. наук. Краснодар, 2007.


Рецензия

Просмотров: 170


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)