РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХКОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-526
Аннотация
Список литературы
1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. – М., 1970. – С. 98.
2. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М.: ИЦ, 1999.
3. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. – М. 1968.
4. Мордухай-Болтовской Д. Философия. Психология. Математика. – М.: Серебряные нити, 1998.
5. Носков М., Шершнева В. Компетентностный подход к обучению математике // Высшее образование в России. №4. 2005. С. 37-39.
6. Пуанкаре А. Математическое творчество. – М., 1909.
7. Шершнева В.А. Применение профессионально-направленных задач по математике на аудиторных занятиях: Учеб.-метод, пособие. – Красноярск, 2004.
8. Шершнева В.А. Сборник профессионально-направленных задач по математике: Учеб. пособие. – Красноярск, 2003.