Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХКОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-526

Полный текст:

Аннотация

Профессионально-направленное обучение высшей алгебре и математике в целом, в сочетании с использованием информационно-методических и материально-технических средств многоуровневой системы образования, способствуя улучшению фундаментальной математической подготовки и развитию умений и навыков моделирования, в том числе математического, в сфере профессиональной деятельности, ведет к достижению целей и задач обучения в педагогическом вузе, развивая профессиональные компетенции в целом и формируя математический аспект компетентности будущего бакалавра или магистра в частности.

Об авторах

Р. М. Солдатенков

Россия


И. В. Солдатенкова

Россия


Список литературы

1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. – М., 1970. – С. 98.

2. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М.: ИЦ, 1999.

3. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. – М. 1968.

4. Мордухай-Болтовской Д. Философия. Психология. Математика. – М.: Серебряные нити, 1998.

5. Носков М., Шершнева В. Компетентностный подход к обучению математике // Высшее образование в России. №4. 2005. С. 37-39.

6. Пуанкаре А. Математическое творчество. – М., 1909.

7. Шершнева В.А. Применение профессионально-направленных задач по математике на аудиторных занятиях: Учеб.-метод, пособие. – Красноярск, 2004.

8. Шершнева В.А. Сборник профессионально-направленных задач по математике: Учеб. пособие. – Красноярск, 2003.


Рецензия

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.