Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

Веб-квесТ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-525

Аннотация

В статье анализируются имеющиеся в зарубежной и отечественной педагогической литературе определения веб-квеста, предпринимается попытка классификации веб-квестов и определение их места в ряду других педагогических технологий. Автор относит веб-квест к особому виду проектной деятельности, осуществляемой с помощью Интернета. Рассматриваются дидактические возможности языкового веб-квеста применительно к обучению иностранному языку в рамках коммуникативного подхода. Анализируется формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.

Об авторе

Е. А. Кытманова

Россия


Список литературы

1. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие [Текст] / М.А. Бовтенко. М.: Флинта: Наука, 2005.

2. Гончарова, Н.Ю. Новые информационные технологии на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] / Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона. Режим доступа: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm

3. Сысоев, П.В., Евстигнеев, М.Н. Развитие Информационной компетенции специалистов в области обучения иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/04/image/04-096.pdf

4. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев //Интернет-журнал «Эйдос». 2008. 1 февр. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm

5. Федоров, А.В. Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании. [Текст] / А.В. Федоров, Новикова, А.А. и др. Таганрог: Изд-во Кучма, 2007.

6. Шевцова, О. Г. Веб-квест – один из наиболее эффективных способов применения Интернета для внедрения ролевых игр в обучение [Электронный ресурс] / ИТО-2008 / Секция III / Подсекция 2 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), г. Владивосток. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2008/Moscow/III/2/III-2-7656.html

7. Abbit, J., & Ophus, J. (2008). What we know about the Impacts of Web-Quests: A review of research. AACE Journal, 16(4), 441-456.

8. Barahona, M. Evaluating EFL WebQuests. Published On: 2008-06-08 19:19:34 Last Modified: 2008-06-08 18:33:05 WebQuest URL: http://zunal.com/webquest.php?user=12713 Zunal.com

9. Conceiзгo Brito WebQuests: a tool or a trandisciplinary methodology? [Online]. Available: http://www.ub.edu/multimedia/iem

10. Dodge, B. (1995). Some thoughts about WebQuests [Online]. Available: http://edweb.sdsu.edu/courses/edtec596/about_webquests.html

11. Dodge, B. Active Learning on the Web (K-12 Version), Department of Educational Technology San Diego State University [Online]. Available: http://edweb.sdsu.edu/people/bdodge/Active/ActiveLearningK-12.html

12. Dudeney G., Hockly N. How to teach English with technology. Pearson Education Limited, 2007.

13. ECML Conference / Confйrence CELV / EFSZ Konferenz Graz, 27-29 SEPT. 2007. Languages for social cohesion Language education in a multilingual and multicultural Europe LanguageQuests (LQuest) Coordination: Ton Koenraad (Netherlands) [Online]. Available: http://www.ecml.at/mtp2/LQuest/html/LQUEST_E_pdesc.htm

14. Farreny J. A. Webquests and Blogs: Web-based Tool for EFL Teaching. Webquest_weblog_paper.pdf

15. Goodwin-Jones, R. Emerging technologies: language in action: from webquests to virtual realities /Language, Learning & Technology Sept. 2004.

16. Keller, J. A Motivating Influence in the Field of Instructional Systems Design [Online]. Available: http:/ www.arcsmodel.com/pdf/Biographical Information.pdf.

17. Laborda, J. G. (2009). Using webquests for oral communication in English as a foreign language for Tourism Studies. Educational Technology & Society, 12 (1), 258-270 [Online]. Available: http://findarticles.com/p/articles/mi_7100/is_1_12/ai_n31564373/

18. March T. Class act portals – an introduction. A Solution for Easily Integrating a New 3Rs into Every Classroom: http://www.tommarch.com/writings/classactportal.php ozBlog by Tom March & ozline. Режим доступа: ClassPortals Support Site

19. March, T. (2000b). The 3 Rs of WebQuests. Multimedia Schools Magazine, 7(6), 62. Available:www.infotoday.com/MMSchools/nov00/march.htm

20. March, T. (2005). ClassAct Portals Web site: http://classactportal.com

21. March, T. Why WebQuests?, an introduction circa Web 1998 http://tommarch.com/writings/intro_wq.php

22. March, T. The 10 Stages of Working the Web for Education / Educational Leadership December 2003/January 2004 | Volume 61 | Number 4 New Needs, New Curriculum. Pages 42-47: http://tommarch.com/writings/10stages.php

23. March, T. The Learning Power of WebQuests Interactive Educational Multimedia, IEM, 2007, 15 /http://tommarch.com/writings/wq_power.php

24. March, T. Revisiting WebQuests in a Web 2 World. How developments in technology and pedagogy combine to scaffold personal learning: /http://greav.ub.edu/iem/index.php?journal=iem&page=article&op=view&path[]=122.


Рецензия

Просмотров: 340


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)