Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-522

Аннотация

В связи с социально-экономическими преобразованиями, происходящими в современном обществе, возникает проблема подготовки специалистов, умеющих адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике, заниматься самообразованием. Следовательно, приоритетной задачей высшего профессионального образования является формирование персональной компетенции будущего специалиста, в том числе и педагога профессионального обучения. В статье рассматривается понятие персональной компетенции, этапы формирования персональной компетенции, принципы отбора содержания психолого-педагогических дисциплин и педагогическое содействие формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения.

Об авторе

С. В. Соломаха

Россия


Список литературы

1. Бабина С.В. Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов вуза: Автореф. канд. пед. наук [Текст] / С.В. Бабина. М., 2009. 24 с.

2. Бабушкина Н.В. Поэтапное обучение в УНПО [Текст]/Н.В. Бабушкина // Профессиональное образование. 2002. № 11. С. 21.

3. Гнездилов Г.В. Теория поэтапного формирования умственных действий и её реализация в процессе подготовки психологов в СГУ[Текст] / Г.В. Гнездилов // Труды СГУ. Выпуск 36. Гуманитарные науки. М., 2001. С. 125-148.

4. Заславская Т.А. Поэтапная учебная деятельность [Текст]/Т.А. Заславская // Профессиональное образование. 2003. № 5. С.21.

5. Петрова Т.А. Формирование базовой организационно-управленческой компетенции у будущих менеджеров производства: Дис. …канд. пед. наук [Текст]/Т.А. Петрова. Челябинск, 2004. 186 с.


Рецензия

Просмотров: 162


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)