Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-522
Аннотация
Список литературы
1. Бабина С.В. Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов вуза: Автореф. канд. пед. наук [Текст] / С.В. Бабина. М., 2009. 24 с.
2. Бабушкина Н.В. Поэтапное обучение в УНПО [Текст]/Н.В. Бабушкина // Профессиональное образование. 2002. № 11. С. 21.
3. Гнездилов Г.В. Теория поэтапного формирования умственных действий и её реализация в процессе подготовки психологов в СГУ[Текст] / Г.В. Гнездилов // Труды СГУ. Выпуск 36. Гуманитарные науки. М., 2001. С. 125-148.
4. Заславская Т.А. Поэтапная учебная деятельность [Текст]/Т.А. Заславская // Профессиональное образование. 2003. № 5. С.21.
5. Петрова Т.А. Формирование базовой организационно-управленческой компетенции у будущих менеджеров производства: Дис. …канд. пед. наук [Текст]/Т.А. Петрова. Челябинск, 2004. 186 с.
Рецензия
Для цитирования:
Соломаха С.В. Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2011;(1):89-92. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-522
For citation:
Solomaha S... The maintenance of pedagogical assistance to formation of the personal competence of the future teachers of vocational training. Russian Social and Humanitarian Journal. 2011;(1):89-92. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-1-522