Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-503

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время необходима научно разработанная стратегическая линия будущего развития Российской Федерации. Образовательная система есть важнейший фактор подготовки кадров, движущая сила экономического роста и повышения эффективности и конкурентоспособности благосостояния страны. Образование должно использовать свой потенциал для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства, преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов. Решение этих важных задач может обеспечить только образование высокого качества. Ценность образовательной системы измеряется его качеством и значимостью в государственной политике и отношении общественных структур к образованию. Философский анализ категорий «качество», «количество», «мера» позволяет адекватно решить такие актуальные проблемы современного российского образования, как совершенствование учебных программ и методик обучения преподавателей и воспитателей, словом, полноценной реализации национального проекта «Образование».

Об авторе

Т. И. Фролова

Россия


Список литературы

1. Березина Т.И. Управление качеством образования в лицее: монография / Т.И. Березина, Г.А. Коротько. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005.

2. Бермус А. Г. Система качества профессионально-педагогического образования / А.Г. Бермус. Ростов-н/Д.: Изд-во Рост. ун-та, 2002.

3. Коротков Э.М. Управление качеством образования: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. М.: Изд-во Академический Проспект, 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Фролова Т.И. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Московского государственного областного университета. 2011;(2):188-193. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-503

For citation:


Frolova T... THE PROBLEMS OF QUALITY OF EDUCATION SYSTEM IN RUSSIA. Bulletin of Moscow Region State University. 2011;(2):188-193. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-503

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)