ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ МАССМЕДИА
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-2-999
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. А. КазаковРоссия
Список литературы
1. Бродовская Е. В., Домбровская А. Ю., Карзубов Д. Н. Коммуникационная структура украинских социально-медийных потоков о развитии Крыма в составе РФ: социально-медийная аналитика и дискурсивный анализ // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 10.12.2019).
2. Вартанова Е. Л. К вопросу о рамках теоретического анализа и национальных особенностях медиасистемы России // МедиаАльманах. 2019. № 2 (91). С. 8-18.
3. Вартанова Е. Л. Современные российские исследования СМИ: обновление теоретических подходов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2015. № 6. С. 5-26.
4. Вырковский А. В., Смирнов С. С. Отечественный научный медиадискурс: структура, особенности, ключевые концепты // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2018. № 5. С. 27-47.
5. Дзялошинский И. М., Шариков А. В. О современном состоянии и дальнейшем развитии сферы коммуникационных наук в России // Медиаскоп: [сайт]. 2017. № 3. URL: http://www.mediascope.ru/2342 (дата обращения: 10.12.2019).
6. Дунас Д. В. К вопросу о классификации теорий СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2011. № 4. С. 27-41.
7. Дунас Д. В. Парадигмальный подход к изучению СМИ: опыт зарубежных исследователей // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2017. № 4. С. 3-16.
8. Ильин М. В. Слоеный пирог политики: порядки, режимы и практики // Полис. Политические исследования. 2014. № 3. С. 111-134.
9. Кучинов А. М. Подходы и методики для исследования текстов и дискурса в политологии: опыт классификации // Полис. Политические исследования. 2016. № 5. С. 80-96.
10. Макеенко М. И. Развитие теорий медиа в российских научных журналах в 2010-е гг.: результаты первого этапа исследований // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2017. № 6. С. 3-31.
11. Степанов Ю. С. Семиотика. М.: URSS, 2014. 167 с.
12. Таршис Е. Я. Контент-анализ: Принципы методологии. (Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программы исследования). М.: ЛИБРОКОМ, 2013. 176 с.
13. Хроменков П. Н. Контент-анализ инаугурационных речей (на материале речей президентов США конца XVIII - начала XX вв.) // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 10.12.2019).
14. Черных А. И. Мир современных медиа. М., 2007. 312 с.
15. Potter W. J., Cooper R., Dupagne M. The Three Paradigms of Mass Communication Research in Mainstream Communication Journals // Communication Theory. 1993. Vol. 3. Iss. 4. P. 317-335.