Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ПРАКТИКА СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-4-429

Аннотация

В статье определены основные подходы к становлению практики соци-
альной педагогики в древнейший период истории Древней Греции. Показана роль
древнейших институтов в решении проблем социализации детей, подростков и юно-
шей в контексте традиций военного демократического государства. Определена роль
учителей, наставников и родственников в развитии ребенка в спартанском государс-
тве, выявлены особенности государственного подхода в деле социального воспита-
ния подрастающего поколения.

Об авторе

М. В. Фирсов

Россия


Список литературы

1. Бенвенист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. I. Хозяйство, семья, общество. II. Власть, право, религия. М.: Прогресс, 1995. 456 с.

2. Ирмшер Й. Cловарь античности. Пер. с нем. М.: Прогресс, 1989. 704 с

3. Ксенофонт. История Греции. М.: АСТ, 2010. 448 с.

4. Печатнова Л. Г. История Спарты (период архаики и классики) СПб.: Гуманитарная Академия, 2001. 510 с.

5. Платон. Серия: Антология мысли. М.: Эксмо, 2008. 1360 с.

6. Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах, М.: Наука, 1994. Издание второе, исправленное и дополненное.


Рецензия

Просмотров: 179


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)