ПРАКТИКА СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-4-429
Аннотация
альной педагогики в древнейший период истории Древней Греции. Показана роль
древнейших институтов в решении проблем социализации детей, подростков и юно-
шей в контексте традиций военного демократического государства. Определена роль
учителей, наставников и родственников в развитии ребенка в спартанском государс-
тве, выявлены особенности государственного подхода в деле социального воспита-
ния подрастающего поколения.
Список литературы
1. Бенвенист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. I. Хозяйство, семья, общество. II. Власть, право, религия. М.: Прогресс, 1995. 456 с.
2. Ирмшер Й. Cловарь античности. Пер. с нем. М.: Прогресс, 1989. 704 с
3. Ксенофонт. История Греции. М.: АСТ, 2010. 448 с.
4. Печатнова Л. Г. История Спарты (период архаики и классики) СПб.: Гуманитарная Академия, 2001. 510 с.
5. Платон. Серия: Антология мысли. М.: Эксмо, 2008. 1360 с.
6. Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах, М.: Наука, 1994. Издание второе, исправленное и дополненное.