Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2010-2-404

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются понятия «фактор» и «субъектность». Анализируются проблемы формирования педагогической культуры будущего учителя с позиции субъективности. Также в статье описываются некоторые субъективные факторы формирования педагогической культуры будущего учителя.

Об авторе

М. Г. Янова

Россия


Список литературы

1. Ахиезер А.С. Ценности, культура и социальные отношения. М.: ИФАН, 1994. 218 с.

2. Бенин В.Л. Сущность понятия «педагогическая культура» // Понятийный аппарат педагогики. Екатеринбург, 1996. 277 с.

3. Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур: Учебное пособие. М., 2000. 220 с.

4. Закон Российской федерации «Об образовании». Новая редакция с изменениями и дополнениями. М.: АСТ «Астрель», 2003. 79 с.

5. Кононенко И.О. Обогащение профессионально-личностной компетентности будущего учителя // Качество профессионально-педагогической подготовки учителя: критерии, измерение, оценивание: Межвузовский сборник научных трудов. Красноярск, 2004. С. 32-33.

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: «ACADEMIA», 2002. 24 с.

7. Мерлин В.С. Очерк интегративного исследования индивидуальности. М., 1986. 286 с.

8. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксеологию. М.: ACADEMIA, 2003. 192 с.

9. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА, 2004. 576 с.


Рецензия

Для цитирования:


Янова М.Г. СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. Вестник Московского государственного областного университета. 2010;(2):33-37. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2010-2-404

For citation:


Yanova M... SUBJECTIVE FACTORS OF FORMING OF FUTURE TEACHER’S PEDAGOGICAL CULTURE. Bulletin of Moscow Region State University. 2010;(2):33-37. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2010-2-404

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)