Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОДЕРЖАНИЯСОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2010-1-389

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы теории и практики обновления содержания современного образования в соответствии с методологическим принципом гуманитарности. На основе выявленных компонентов гуманитарности автор раскрывает критерии гуманитарной экспертизы содержания современного школьного учебника.

Об авторе

О. Н. Журавлева

Россия


Список литературы

1. Афанасьев Ю. Н. Западная рационалистическая традиция. Понятие «гуманитарность». Русская университетская традиция. - М., 1999.

2. Братусь Б. С. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии: преемственность или скачок? // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Гуманитарные проблемы современной психологии». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - № 7 (51). - С. 3-8.

3. Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования: Методическое пособие. - СПб., 2003.

4. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций. - М., 2000.

5. Журавлева О. Н., Пашкова Т. И., Кузин Д. В. История России. 10 кл. - М.: Вентана-Граф, 2008.

6. Монахов В. М. Как создать учебник нового поколения // Педагогика. - 1997. - № 1. - С. 19-24.


Рецензия

Просмотров: 201


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)