СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОПАГАНДЫ: СРАВНИТЕЛЬНО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-926
Аннотация
Список литературы
1. Бабурина Н. И. Россия XX век. История страны в плакате. М.: Панорама, 1993. 240 с.
2. Багдасарян В. Э. Политическая символика. М.: Инфра-М, 2017. 221 с.
3. Багдасарян В. Э., Сулакшин С. С. Современный фашизм: новые облики и проявления. М.: Наука и политика, 2017. 328 с.
4. Гершун М. В. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления: дис. … канд. полит. наук. М., 2007. 183 с.
5. Давыдкина И. Б. Социальная реклама в государственном управлении: дис. … канд. социол. наук. Волгоград, 2009. 278 с.
6. Демосфенова Г. Л., Нурок А. Ю., Шантыко Н. И. Советский политический плакат. М.: Искусство, 1962. 443 с.
7. Конституция КНР [Электронный ресурс]. URL: https://worldconstitutions.ru/?p=31&attempt=1 (дата обращения: 05.09.2018).
8. Круглова И. Американские пропагандистские плакаты времен Первой мировой войны [Электронный ресурс]. URL: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/156-amerikanskie-propagandistskie-plakaty-vremen-pervoj-mirovoj-vojny (дата обращения: 05.09.2018).
9. Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: дис. … канд. социол. наук. М., 2006. 163 с.
10. Мартынов Е. В. Генезис теории социальной рекламы: анализ зарубежных исследований // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2017. № 4. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 28.09.2018).
11. Мартынов Е. В. Политические функции социальной рекламы: мировой опыт // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2018. № 2. С. 143-151
12. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама в политическом процессе современной России: дис. … канд. полит. наук. М., 2009. 217 с.
13. Позднякова Н. В., Вальтер Х. Вы этой женщине сдали бы комнату в наём? (Секреты успешности плакатов в современном политическом дискурсе России и Германии) // Проблемы истории, филологии, культуры. 2016. № 3. C. 174-182.
14. Сардарян А., Чжан Лей. За кирпичной стеной: за что извиняются рекламисты в Китае // Индустрия рекламы. 2008. № 6 (153). С. 22-27.
15. Шульман А. Израильский военный плакат [Электронный ресурс]. URL: http://www.alefmagazine.com/pub1123.html (дата обращения: 05.09.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Мартынов Е.В. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОПАГАНДЫ: СРАВНИТЕЛЬНО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2018;(4):97-110. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-926
For citation:
Martynov E.V. SOCIAL ADVERTIZING IN THE SOLUTION OF PROBLEMS OF PATRIOTIC EDUCATION AND PROPAGANDA: COMPARATIVE AND POLITOLOGICAL ANALYSIS. Russian Social and Humanitarian Journal. 2018;(4):97-110. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-926