Метафоры как средство изучения когнитивных моделей семьи
Аннотация
Об авторах
М. И. РозеноваРоссия
М. А. Опитева
Россия
Список литературы
1. Алмазова О.В., Дзукаева В.П., Садовникова Т.Ю. Использование метода семантического дифференциала в исследовании представлений юношей и девушек о семье // Знание. Понимание. Умение. 2015. № 2. С. 277-290.
2. Березина Т.Н., Терещенко Р.Н. Эмоциональная креативность личности: определение и структура // Психология и психотехника. 2012. № 2. С. 43-50.
3. Задворнова Ю.С. Теоретико-методологические подходы к исследованию гендерных отношений в семье в зарубежной социологии // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2013. № 2 (30). С. 27-31.
4. Подшивайлова Л.С. Математическое моделирование в исследовании ориентации студентов на семью // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2011. № 6. С. 43-46.
5. Розенова М.И. Возможности создания и реализации общенациональной профилактической и терапевтической программы, направленной на психолого-социальную реабилитацию, сохранение и развитие семьи // Проблемное поле современной семьи: материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, 18-19 июня 2015 г. / отв ред. М.И. Розенова, Э.В. Лихачева. М.: ИИУ МГОУ, 2015. С. 14-21.
6. Розенова М.И. Семантика восприятия современной молодежью базовых отношений личности // Психология и психотехника. 2013. № 6. С. 536-545.
7. Розенова М.И. Эмоциональный дефолт: проблемы неудовлетворенности и распада значимых отношений // Психология и Психотехника. 2015. № 10. С. 1044-1053.
8. Соловьёва Л.А. Контент-анализ категории «семья» в социально-гуманитарных исследованиях // Достижения вузовской науки. 2014. № 9. С. 93-98.
9. Шавалеева А.Р., Айдарова В.И. Социально-психологические представления о семье в современных исследованиях о проблеме формирования культуры супружеских отношений // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 8 (88). С. 93-96.
10. Шарманджиев Д.А. Определение понятия семья в социально-философских исследованиях // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 12-3 (74). С. 209-211.
11. Шнейдер Л.Б., Соломатина Е.М. Практикум по психологии семьи и семейному консультированию: учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный университет, 2012. 496 с.
12. Hanson М., Lynch Е. Family Diversity: Implications for Policy and Practice // Topics in Early Childhood Special Education. 1992. Vol. 12 (3). P. 283-306.
Рецензия
Для цитирования:
Розенова М.И., Опитева М.А. Метафоры как средство изучения когнитивных моделей семьи. Вестник Московского государственного областного университета. 2017;(3):9. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-3-821
For citation:
Rozenova M.I., Opiteva M.A. Metaphors as a tool to study cognitive models of the family. Bulletin of Moscow Region State University. 2017;(3):9. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-3-821