ЛИНГВОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ антитабачной СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-842
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. URL: http:// www.adindustry.ru/doc/1132 (дата обращения: 15.08.2017).
2. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современно-го общества: дис.. канд. филос. наук. Омск, 2007. 236 с.
3. Сайт проекта социальной рекламы «Всё равно?». URL: http://www.vse-ravno.net (дата обращения: 15.07.2017).
4. Соболь Е.Ю. Невербальные компоненты текстовой информации: автореф. дис.. канд. филол. наук. М., 2009. 21 с.
5. Федеральный закон о рекламе РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения: 27.08.2017).
6. Черенева Е.А. Защитные механизмы поведения как фактор адаптивного поведения личности // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 6 (134). С. 122-126.
7. Business dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.businessdictionary.com (дата обращения: 06.08.2017).
8. Merriam Webster [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com (дата обращения: 19.08.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Юкина Е.Ю. ЛИНГВОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ антитабачной СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2017;(4):21. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-842
For citation:
Yukina E.Yu. LINGUO-GRAPHIC FEATURES OF ANTI-SMOKING PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENTS IN RUSSIAN AND ENGLISH. Russian Social and Humanitarian Journal. 2017;(4):21. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-842