СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ РОССИЯН
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2019-3-969
Аннотация
Об авторах
О. Ю. ШмелеваРоссия
Д. И. Каминченко
Россия
Список литературы
1. Балуев Д. Г., Каминченко Д. И. Отражение ценностей современного российского общества в социальных медиа // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2017. № 3. С. 5-13.
2. Безбогова М. С. Социальные сети как фактор формирования социальных установок современной молодёжи : дис. … канд. психол. наук. М., 2016. 212 с.
3. Володенков С. В. Особенности Интернета как современного пространства политических коммуникаций // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2017. № 4. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 03.05.2019). DOI:10.18384/2224-0209-2017-4-841
4. Володенков С. В., Федорченко С. Н. Цифровые стигматы как инструмент манипуляции массовым сознанием в условиях современного государства и общества // Социологические исследования. 2018. № 11. С. 117-123.
5. Канашина С. В. Интернет-мем и политика // Политическая лингвистика. 2017. № 1. С. 69-73.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
7. Образы российской власти от Ельцина до Путина / под ред. Е. Б. Шестопал. М.: РОССПЭН, 2008. 416 с.
8. Психология политического восприятия в современной России / под ред. Е. Б. Шестопал. М.: РОССПЭН, 2012. 422 с.
9. Тихонова С. В. Социальные сети: проблемы социализации Интернета // Полис. Политические исследования. 2016. № 3. С. 138-152.
10. Франк Л. К. Проективные методы изучения личности // Проективная психология. М.: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 69-85.
11. Ширинянц А. А. Консерватизм в современном идеологическом и политическом пространстве России // Вестник российской нации. 2015. № 4. С. 175-187.
12. Шмелева О. Ю. «Образ государства» как категория политической науки: теоретико-методологические аспекты изучения // Политическая экспертиза: Политэкс. 2017. № 4. С. 23-36.
13. Шомова С. А. От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации. М.: Издательскийдом ВШЭ, 2016. 264 с.
14. Bighash L., Oh P., Fulk J., Monge P. Tha value of questions in organizing: reconceptualizing contributions to online public information goods // Communication theory. 2018. № 28. P. 1-21.
15. Boyd D., Ellison N. Social network sites: definition, history and scholarship // Journal of computer-mediated communiuction. 2008. № 13. P. 210-230.
16. Erz A., Marder B., Osadchaya E. Hashtags: Motivational drivers, their users, and differences between influencers and followers // Computer in human behaviour. 2018. Vol. 89. P. 48-60.
17. Lee S., Xenos M. Social distraction? Social media use and political knowledje in two U.S. Presidential elections // Computers in human behaviour. 2019. Vol. 90. P. 18-25.