Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОССИИ В МАССОВОМ СОЗНАНИИ ГРАЖДАН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-2-1069

Полный текст:

Об авторах

В. И. Кецба
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Россия


Б. И. Кецба
Российская таможенная академия
Россия


Список литературы

1. Джгамадзе К. Б., Рогозарь А. И. Влияние социально-демографических факторов на восприятие своей страны гражданами России // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2017. № 2. URL: www. evestnik-mgou.ru (дата обращения: 12.01.2020).

2. Джгамадзе К. Б. Теоретико-методологические особенности изучения образа страны в массовом сознании // Вестник Кемеровского государственного университета. 2018. № 3-3 (63). С. 40-44.

3. Евгеньева Т. В. «Свои» и «Чужие»: Образы зарубежных государств в контексте восприятия России ее гражданами // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2018. № 2. С. 57-75.

4. Замятин Д. Н. Политико-географические образы российского пространства // Вестник Евразии. 2003. № 4. С. 34-45.

5. Кецба В. И., Ласария А. О. Политико-психологическое восприятие страны гражданами Российской Федерации от 18 до 30 лет // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2020. № 2. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 20.01.2021).

6. Кецба В. И., Кецба Б. И. Политико-психологический образ современной России в массовом сознании старшего поколения от 56 лет // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2020. № 3. URL: www. evestnik-mgou.ru (дата обращения: 20.01.2021).

7. Леонтьев Д. А. От образа к имиджу. Психосоматический брэндинг // Реклама и жизнь. 2000. № 1 (13). С. 19-22.

8. Палитай И. С. Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны // Вестник Томского государственного университета Философия. Социология. Политология. 2018. № 41. С. 150-158.

9. Политическая социализация российских граждан в период трансформации / под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Новый хронограф, 2008. 552 с.

10. Романович Н. А. Отношение к власти: тенденции и противоречия // Власть. 2016. № 3. С. 76-83.

11. Шестопал Е. Б., Смулькина Н. В. Какой видят свою страну сегодня российские граждане? // Полития. 2018. № 2 (89). С. 51-68.

12. Шестопал Е. Б., Смулькина Н. В., Морозова И. В. Сравнительный анализ образов своей страны у жителей российских регионов // Сравнительная политика. 2019. Т. 10. № 3. С. 74-94.

13. Anholt S. Brand New Justice: The upside of global branding. Oxford, 2003. 193 p.

14. Sigel R. S. New Directions for Political Socialization Research; Thought and Suggestions // Perspective on Political Science. 1995. Vol. 21. № 1. P. 18-21.


Рецензия

Для цитирования:


Кецба В.И., Кецба Б.И. ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОССИИ В МАССОВОМ СОЗНАНИИ ГРАЖДАН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2021;(2):67-79. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-2-1069

For citation:


Ketsba V.I., Ketsba B.I. POLITICAL AND PSYCHOLOGICAL IMAGE OF RUSSIA IN MASS CONSCIOUSNESS OF MIDDLE AGE GROUPS. Russian Social and Humanitarian Journal. 2021;(2):67-79. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-2-1069

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.