Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ МАССМЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-2-1069

Полный текст:

Аннотация

В статье проведено исследование, насколько эффективно используются различные референтные группы для формирования имиджа российской промышленности как образно-смыслового конструкта в массмедиа дискурсе и выявлены негативные тенденции. Предлагаются рекомендации по созданию адекватной реалиям информационной модели, способной сформировать положительный имидж национальной индустрии в массмедиа дискурсе.

Об авторе

В. В. Родина
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2000. 384 с.

2. Бондарева Л.В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: дисс.. канд. полит. наук. М., 2007. 144 с.

3. Гидденс Э. Социология / при участии К. Бердсолл; пер. с англ. 2-е изд., пе-рераб. и доп. М.: Едиториал УРСС, 2005. 632 с.

4. Гавра Д.П. Категория имиджа в современной коммуникативистике // Журнал социологии и социальной антропологии. 2013. Т. XVI. № 4 (69). С. 29-43.

5. Гайдук В.В., Лукъянцев А.С. Институт политического имиджмейкинга: теоретические аспекты функционального обеспечения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2016. № 1. С. 141-148.

6. Давыдова Т.Ю. СМИ как фактор формирования образа власти в картине мира российских граждан: автореф. дисс.. канд. полит. наук. М., 2009. 36 с.

7. Ковалев Г.С. Технологии власти в современной политике: от виртуальности к реальности: дисс.. канд. полит. наук. М., 2008. 149 с.

8. Пономарева О.А. Вербализация политического имиджа в российских и американских средствах массовой информации: дисс.. канд. филол. наук. Волгоград, 2008. 215 с.

9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. 656 с.

10. Родина В.В. Имидж российской промышленности как фактор ее конкурентоспособности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 1. С. 89-93.

11. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента. М.: ИИУ МГОУ, 2013. 200 с.

12. Хвостунова О.И. Эксперты как субъект политического дискурса в СМИ: дисс.. канд. филол. наук. М., 2006. 385 с.

13. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (дата обращения: 24.03.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Родина В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ МАССМЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП. Вестник Московского государственного областного университета. 2016;(2):1. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-2-1069

For citation:


Rodina V... THE FORMATION OF THE INDUSTRY'S IMAGE IN THE MEDIA DISCOURSE INVOLVING REFERENCE GROUPS. Bulletin of Moscow Region State University. 2016;(2):1. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-2-1069

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)