ОЦЕНКА ЛЕКСИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2015-2-1002
Аннотация
Список литературы
1. Ерёмина В.Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. 2003. № 1-2. C. 68-72.
2. Каляева Ю.А. Формирование коммуникативных умений учащихся начальных классов школы-интерната: дисс.. канд. пед. наук. Магнитогорск, 2002. 144 с.
3. Клименко А.П. Ассоциативное поле и текст // Функционирование и развитие языковых систем. Минск, 1990. С. 44-46.
4. Кондратенко И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. 2001. № 6. С. 41-47.
5. Лозован Л.Я. Методика педагогического общения: Учебно-метод. пособие. Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2007. 33 с.
6. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.М. Хомской. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 416 с.
7. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1961. С. 59-70.
8. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания : учеб. пособ. М.: Педагогическое общество России, 2001. 320 с.
9. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. СПб.: Детство Пресс, 2007. 80 с.
Рецензия
Для цитирования:
Воронич Е.А. ОЦЕНКА ЛЕКСИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2015;(2):16. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2015-2-1002
For citation:
Voronich E... ASSESSMENT OF THE VOCABULARY OF PRESCHOOL CHILDREN HAVING COEDUCATION. Russian Social and Humanitarian Journal. 2015;(2):16. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2015-2-1002