Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

Влияние гендерных особенностей студентов на стратегии поведения в межличностных конфликтах

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2014-2-892

Аннотация

Статья посвящена изучению практико-ориентированных проблем, связанных с влиянием социального пола на паттерны поведения в межличностных конфликтах студентов. В работе дано частотное распределение социальных полов студентов. Наиболее распространенной группой студентов по гендеру является «андрогинный» тип. Проведенное исследование позволяет выявить соотношение социальных полов студентов и зависимости выбора стратегии поведения в межличностных конфликтах. Для студентов, у которых социальный пол определяется как андрогинный, характерны все типы поведения в конфликте, маскулинные студенты предпочитают соперничество, а феминные - избегание

Об авторе

С. Л. Евенко

Россия


Список литературы

1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и коментариях: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 304 с.

2. Бэм С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов / Пер. с англ. - М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004. - 336 с.

3. Гришина Н.В. Психология конфликта. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.

4. Евенко С.Л. Теоретическая модель проявления гендерных особенностей межличностных конфликтов в организации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2013. № 1. - С. 99-102.

5. Шапарь В.Б., Россоха В.Е., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь. -М.: Феникс, 2007. - 243 с.


Рецензия

Просмотров: 287


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)