KNOWLEDGE MANAGEMENT FROM THE POINT OF VIEW OF THE POWER OF CHANGE PROCESSES AND LEVEL OF PERSONALIZATION
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2014-3-880
Abstract
References
1. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. 288 с. (Серия «Управление корпорацией»)
2. Кузнецов С.В. Технологии управления, основанного на знаниях // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 6. С. 86-89.
3. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. 536 с.
4. Машегов П.Н. Инновации: многоуровневый институциональный подход. М.: Машиностроение-1, 2004. 330 с.
5. Нонако Икуджиро, Такеучи Хиротака Компания 一 создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 384с.
6. Попов Е.В., Власов М.В., Веретенникова А.Ю. Институционализация миниэкономики знаний // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 33 (198). С. 2-11.
7. Попов Е.В., Власов М.В., Веретенникова А.Ю. Институциональная среда генерации знаний фирмой // Экономическая наука современной России. 2013. № 1 (60). С. 82-96.
8. Управление знаниями / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 208 с.
9. Knowledge Management - функциональная задача или новая парадигма управления? (Реализация концепции «менеджмента знаний» на российских предприятиях) [Электронный ресурс]. URL: http://www.big.spb.ru/publications/bigspb/ km/km-func-task-or-new-paradgm.shtml (дата обращения: 15.05.2014).