КРЕОЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА КАК ТАКТИКА В РАМКАХ МАНИПУЛЯЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-4-1036
Аннотация
Об авторах
И. В. ВашунинаРоссия
В. А. Ильина
Россия
Список литературы
1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и международная коммуникация: на материале креолизованных текстов. М.: Академия, 2003. 128 с.
2. Войшвилло Е. К. Понятие как форма мышления: логико-гносеологический анализ. М.: Издательство МГУ, 1989. 239 с.
3. Габриелова Е. В. Импликация и экспликация оценки как средство речевого воздействия: на материале микроблога Twitter: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2018. 25 с.
4. Елишев С. О. Социальное манипулирование современной молодежью: автореф. дис. … докт. социол. наук. М., 2018. 73 с.
5. Латышев Л. К., Северова Н. Ю. Технология перевода. 4-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2019. 263 с.
6. Новиков А. И. Семантика текста и ее формализация. М.: Наука, 1983. 215 с.
7. Пастуро М. Красный. История цвета / пер. с фр. Н. Кулиш. М.: Новое литературное обозрение, 2019. 160 с.
8. Пастуро М. Синий. История цвета / пер. с фр. Н. Кулиш. М.: Новое литературное обозрение, 2015. 144 с.
9. Улановский A. Ложные метафоры счастья [Электронный ресурс]. URL: https://positivepathway.wordpress.com/2013/11/19/metaphor (дата обращения: 29.06.2020).
10. Яньшин П. В. Психосемантика цвета. СПб.: Речь, 2006. 368 с.
11. Itten J. Kunst der Farbe: Studienausgabe. Ravensburger, 1970. 94 s.
12. Huang S.-Y. The intersection of multimodality and critical perspective: Multimodality as subversion // Language Learning & Technology. 2015. № 19 (3). Р. 21-37.
13. Luo Y., Lin Y. Effects of Illustration Types on the English Reading Performance of Senior High School Students with Different Cognitive Styles [Электронный ресурс] // English Language Teaching. 2017. Vol. 10, № 9. URL: http://doi.org/10.5539/elt.v10n9p1 (дата обращения: 29.06.2020).
14. Riedel I. Farben in Religion, Gesellschaft, Kunst und Psychotherapie. Stuttgart: Kreuz, 1999. 268 s.
15. Stein J. P., Sehic S., Appel M. Machtvolle Bilder und Bildmanipulationen // Die Psychologie des Postfaktischen: Über Fake News,.,Lügenpresse“, Clickbait & Co. / hrsg. M. Appel. Berlin: Springer, 2020. S. 177-187.
16. Wildgen W. Visuelle Semiotik. Die Entfaltung des Sichtbaren. Vom Höhlenbild bis zur modernen Stadt. Bielefeld, 2013. 356 p.