МЕЖСУБЪЕКТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-820
Аннотация
Список литературы
1. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества. С-Птб.: РХГИ, 1997. — 464 с.
2. Бодалев А.А. Психология общения. М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 256 с.
3. Волкова С.В. Культура и образование // Опыт философской рефлексии. Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — 2009. - № 8. - С. 85-88.
4. Горшкова В.В. Межсубъектная педагогика: тенденции развития.-Санкт-Петербург, 2001. — 237 с.
5. Каган М. С. Мир общения. — М.: Политиздат, 1998. — 319 с.
6. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. — М.: «Педагогика», 1990. - 144 с.
7. Тюрьмина Н.А. Креативность в сфере общения: психологические особенности, условия формирования в подростковом возрасте: Дис.. канд. психол. наук. - Казань, 2004. - 228 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шерехова О.М. МЕЖСУБЪЕКТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(1):33. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-820
For citation:
Sherekhova O... COLLABORATIVE CREATIVE WORK AS THE BASIS FOR EFFECTIVE COMMUNICATION OF THE MEMBERS OF EDUCATIONAL PROCESS AT A UNIVERSITY. Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(1):33. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-820