Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-1-810

Аннотация

Самоорганизация - сложный, трудоёмкий процесс, который происходит на протяжении всей жизни человека. Умению управлять своими возможностями, временем и достигать определённого положительного результата - этому можно научиться. Обучение самоорганизации может быть осуществлено через научно-инновационную, исследовательскую или проектную деятельность, что и доказано созданием «Лаборатории реализации студенческих проектов» при факультете непрерывного образования Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга. В статье показано, как данная лаборатория позволяет студенту при помощи принципа самоорганизации реализовать свои проекты, вывести их в жизнь и, как результат, попробовать себя в роли педагога-инноватора.

Об авторе

Я. А. Ильинская

Россия


Список литературы

1. Зыков М.Б. Человеческий и социальный капитал как результат национальной системы образования // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: содержание, формы и методы обучения в высшей школе. — Вып. 10.— М.: ФИРО, 2008. — 46 с.

2. Любимов Л.Л. Самая непростая проблема российского образования // Вопросы образования. — 2006.— № 4. — С. 11-26.

3. Приказ от 11.02.2002 N 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.edu.ru/db-minobr/mo/Data/d_02/393.html

4. Савенкова А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. — М.: «Ось-89», 2006. — 480 с.

5. Щербакова А.С. Маркетинговый инструментарий в оценке конкурентоспособности вуза // Казанская наука. — 2011. — № 11. — С. 436-439.


Рецензия

Просмотров: 156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)