СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-731
Аннотация
Список литературы
1. Гренхауд К. Социологические основы маркетинга // Теория маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
2. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филлип Котлер: пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
4. Kim W.C., Mauborgne R. Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant. — Harvard Business School Press, 2005.
5. Kotler P., Jain D. C., Maesincee S. Marketing Moves. — Harvard Business School Press, 2002.
6. Levitt T. “Marketing Myopia”. — Harvard Business Review. — July-August 1960.
7. Maslow A. Motivation and personality. — New York: Harper & Row, 1954.