Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-731

Аннотация

В статье рассматриваются возможности взаимодействия различных субъектов рынка продуктов питания и управления рынком с помощью инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять управление социально значимым рынком с наибольшей эффективностью. Результативность управления достигается путем развития взаимоотношений с потребителями, строящихся на социальной ответственности производителей и государства.

Об авторе

И. П. Стуканова

Россия


Список литературы

1. Гренхауд К. Социологические основы маркетинга // Теория маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.

2. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филлип Котлер: пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

4. Kim W.C., Mauborgne R. Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant. — Harvard Business School Press, 2005.

5. Kotler P., Jain D. C., Maesincee S. Marketing Moves. — Harvard Business School Press, 2002.

6. Levitt T. “Marketing Myopia”. — Harvard Business Review. — July-August 1960.

7. Maslow A. Motivation and personality. — New York: Harper & Row, 1954.


Рецензия

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)