МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-704
Аннотация
Список литературы
1. Арнольд И.П. Значение «сильной позиции» для интерпретации художественного текста // ИЯШ. — 1979 — № 4. — С. 14—17.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. — Собрание сочинений в 6-ти томах. — Т 2. — М.: Педагогика, 1982. — 127 с.
3. Глазман М.С. Научное творчество как диалог // Научное творчество. — М., 1969. - С. 221-232.
4. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. — М., 1980. — 87 с.
5. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. — М.: Мир, 1966. — 50 с.
6. Тарасов Е.Ф. Место речевого общения в коммуникативном акте // Национально-культурная специфика речевого поведения. — М., 1997. — С. 60—63.
Рецензия
Для цитирования:
Павлова О.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(3):20. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-704
For citation:
Pavlova O... METHODOLOGICAL ASPECTS OF FORMING READING ABILITIES AND SKILLS AS A COMMUNICATIVE ACTIVITY. Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(3):20. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-704