THE USE OF INTERACTIVE WHITEBOARDS IN THE ARRANGING THE DEVELOPMENTAL ACTIVITIES OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL CHILDREN
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-3-702
Abstract
About the Authors
M. .. Vayndorf-SysoyevaRussian Federation
J. .. Semyonova
Russian Federation
S. .. Khapayeva
Russian Federation
References
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. — М.: Ось-89, 1999.
2. О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 разработано Управлением дошкольного образования Минобразования России совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук [Электронный ресурс] // ФГБУ «Федеральный центр образовательного законодательства» [сайт]. URL: http://www.lexed.rn/doc.php?id=2660# (дата обращения: 22.06.2013).