ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В НОВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-3-1026
Аннотация
Список литературы
1. Асмолов А. Г. Психология современности: вызовы неопределенности, сложности и разнообразия // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 40. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2015v8n40/1109-asmolov40.html#e3 (дата обращения: 15.07.2020).
2. Безруких М. М. Технические новинки не делают ребенка более творческом и самостоятельном» [Электронный ресурс] // Журнал «Дети в информационном обществе»: [сайт]. URL: http://detionline.com/assets/files/journal/28/28_gost_nomera.pdf (дата обращения: 01.07.2020).
3. Белинская Е. П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 30. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n30/858-belinskaya30.html (дата обращения: 01.07.2020).
4. Крамаренко Н. С. Проблемы «цифровой потребности» и информационной перегруженности обучающихся поколения Z // Педагогика. 2020. № 4. С. 37-42.
5. Крамаренко Н. С. Социокультурная среда цифровой эпохи: от психологических рисков к возможностям развития личности// Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 4. URL: www. evestnik-mgou.ru (дата обращения: 01.07.2020).
6. Многозадачность как ответ на вызовы сложности: доклад Галины Солдатовой [Электронный ресурс] // Психологическая газета : [сайт]. URL: https://psy.su/feed/8331/ (дата обращения: 01.07.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Крамаренко Н.С. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В НОВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2020;(3):191-201. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-3-1026
For citation:
Kramarenko N.S. THE DIGITAL ENVIRONMENT AND THE HUMAN FACTOR OF DISTANCE LEARNING. Russian Social and Humanitarian Journal. 2020;(3):191-201. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2020-3-1026