ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ 7-9 КЛАССОВ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-669
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Акшина А.А. Структура целого текста. Вып. 1. - М.: Высш. шк. профдвижения ВЦСПС, 1979. - 89 с.
2. Боскис P.M. О развитии словесной речи глухого ребенка. - М.: Просвещение, 2009. - 84 с.
3. Быкова Л.М. Методика обучения русскому языку в школе для глухих детей / Под ред. Л.М. Быковой. - М.: Педагогика, 2001.
4. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя - М.: Просвещение, 2003. - 128 с.
5. Виноградов В.А. Лингвистические аспекты обучения языку. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 57 с.
6. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования - М.: Наука, 2001. - 139 с.
7. Глебова М.И. Обучение глухих школьников русскому в V-VII классах. - М.: Просвещение, 2004. - 191 с.
8. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. - 1964. - № 6. - С. 26-38.
9. Зикеев А.Г. К вопросу об определении основных направлений работы по развитию связной речи глухих учащихся старших классов // Дефектология. - 1980. - № 2. - С. 37-42.
10. Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. - М.: Просвещение, 2007. - 200 с.
11. Ладыженская Т.А. Система обучения сочинениям на уроках русского языка в 4-8 классах. - М.: Педагогика, 1978. - 292 с.
12. Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: Изд-во МГУ, 1979. - 319 с.
13. Методика преподавания русского языка в школе глухих. / Л.М. Быкова и др; под ред. Л.М. Быкова - М.: Гуман. центр ВЛАДОС, 2002. -400 с.
Рецензия
Для цитирования:
Хижняк Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ 7-9 КЛАССОВ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(4):37. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-669
For citation:
Hizhnyak L... FORMATION AND DEVELOPMENT OF 7-9 GRADE DEAF SCHOOLCHILDREN'S COHERENT WRITTEN LANGUAGE. Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(4):37. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-669