OPTIMIZING YOUTH ENVIRONMENT AS A CONDITION OF A PERSONALITY DEVELOPMENT
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-668
Abstract
About the Authors
S. .. AksenovRussian Federation
R. .. Arifulina
Russian Federation
E. .. Belova
Russian Federation
E. .. Bistritskaya
Russian Federation
D. .. Zanozin
Russian Federation
E. .. Kiseleva
Russian Federation
References
1. Быстрицкая Е.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 209-222.
2. Быстрицкая Е.В. Акмеологические аспекты развития студента в образовательных технологиях / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая // Акмеология. - 2011. - № 3. - С. 107-110.
3. Быстрицкая Е.В. Диалог и сотворчество в образовательном процессе / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, С.Д. Неверкович // Мир психологии. - 2011. - № 2. - С. 175-181.
4. Быстрицкая Е.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, С.Д. Неверкович // Мир психологии. - 2010 - № 2. - С. 175-181.
5. Быстрицкая Е.В. Сознание, мышление и деятельность в антропных технологиях образования / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013 - № 1. - С. 96-102
6. Ильинский И.М. Молодёжь и молодёжная политика. Философия. История. Теория. - М.: Голос, 2001. - 696 с.
7. Мухлаева Т.В. Международный опыт неформального образования // Человек и образование. - 2010 - № 4. - С. 158-162.
8. Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь. -М.: Флинта, 2011. - 214 с.
9. Четверикова А.С. Образовательная среда ППМС-Центра как комплекс возможностей развития психологической составляющей профессиональной компетентности педагога // Вестник МГОУ. - Серия «Педагогика». - 2010 -№ 2. - С. 164-167.
10. Fordham P. E. ‘Informal, non-formal and formal education programmes in YMCA George Williams College ICE301 Lifelong Learning Unit 2. - London: YMCA George Williams College, 1993. - 128 р.